Меню
12+

Сайт общественно-политической газеты «Знамя» Савинского района Ивановской области

22.11.2021 14:41 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Алиса» поможет рассказать о проблемах жителей Ивановской области

Хотите пожаловаться на разбитую дорогу, разбитый фонарь, ржавую воду из крана? Теперь об этом и других вопросах властям можно даже не писать. Достаточно рассказать отечественному голосовому помощнику.

Новый навык для сервиса Яндекса «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». С помощью «Алисы» можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».

В этой системе топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.

«Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — рассказал генеральный директор «Диалога» Алексей Гореславский.

Запустить новый навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса».

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». Она распознает голосовое обращение, переведет его в текстовый формат и направит напрямую в систему «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и спросит, нужна ли обратная связь. Ответ придет на привязанную к сервисам Яндекса электронную почту.

Руководитель Центра управления регионом Ивановской области Майя Силкина отметила: «Жителям стало еще проще обратиться в органы власти. Сообщить о проблеме теперь можно с помощью голосового помощника, просто надиктовав текст. “Алиса” сама обработает информацию и направит обращение в соответствующий орган власти. Это новшество увеличит скорость поступления сигналов от жителей о каких-либо проблемах — неубранном мусоре, яме на дороге, отсутствии отопления... Мы будем быстрее получать эти сигналы и видеть реальную картину, а чиновники смогут быстрее реагировать».

Примеры того, что еще умеет «Алиса», можно посмотреть на официальной странице сервиса: https://dialogs.yandex.ru/store/essentials.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7