Жители Ивановской области чаще всего недовольны услугами розничной торговли и жилищными условиями
Региональное управление Роспотребнадзора опубликовало статистику обращений и жалоб за 9 месяцев 2019 года.
За отчетный период поступило 4434 обращения, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года (3680). Наибольшее количество претензий граждан касаются нарушения прав потребителей – 44% всех обращений. Чаще всего жители региона жалуются на сферу розничной торговли (815 обращений, или 41,7% от общего числа обращений в сфере защиты прав потребителей).
На втором месте – обращения по поводу нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В большинстве случаев люди не удовлетворены условиями проживания в жилых помещениях – 698 обращений, или 38,95% от общего числа обращений. 15% обратившихся граждан пожаловались на некачественные услуги в сфере ЖКХ. Почти 11% пожаловались на проблемы с вывозом и утилизацией мусора.
В 2019 году 2392 человека позвонили на горячую линию Роспотребнадзора. Это в 2,7 раза выше, чем за аналогичный период 2018 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.