12+

Сайт общественно-политической газеты «Знамя» Савинского района Ивановской области

Главная / Новости / Ивановцы чаще всего жалуются на страховые компании
14.06.2018 12:52
  • 8

Категории:

В печати не опубликовано!

Ивановцы чаще всего жалуются на страховые компании

В I квартале 2018 года в Банк России поступило 358 обращений от жителей Ивановской области. По данным Отделения Иваново ГУ Банка России по ЦФО больше половины всех поступивших обращений – 189 – касались субъектов страхового дела.

Среди жалоб на страховые организации лидирует тема ОСАГО (167 обращений). «Значительная часть жалоб в этой сфере – на неверное, по мнению водителей, применение коэффициента «бонус-малус» (95 жалоб)», – отмечает заместитель управляющего Отделением Иваново ГУ Банка России по ЦФО Алексей Сергиевский. На втором месте среди жалоб в теме ОСАГО трудности оформления электронного полиса ОСАГО (38 жалоб). Для решения проблем с ОСАГО и защиты прав потребителей Банк России запланировал проведение поэтапной реформы. В результате каждый водитель будет оцениваться индивидуально, получая скидки или надбавки. Для начала планируется актуализировать действующие тарифы за счет расширения тарифного коридора (не более 20% в обе стороны) и изменить подходы к установлению ряда коэффициентов, увеличивающих или сокращающих стоимость полиса. Так, предполагается перейти на ежегодную схему установления КБМ, а также расширить возможности по установлению коэффициента «возраст-стаж». В дальнейшем предполагается дать страховщикам возможность еще больше индивидуализировать тарифы.

О работе кредитных организаций ивановцы направили в Банк России 142 обращения. В этом сегменте наиболее распространенная проблема – навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования (21 жалоба).

В отношении микрофинансовых организаций в I квартале 2018 года было направлено 12 обращений, половина которых касалась вопросов по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма.

«Регулятор принимает необходимые меры, чтобы защитить права потребителей финансовых услуг. Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться в интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru», — поясняет Алексей Сергиевский.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Вверх