Акция "За достойный труд!"
В рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!», Ивановское областное профобъединение и Координационный совет организаций профсоюзов Савинского муниципального района организовали санкционированный пикет.
В ходе акции профсоюзные работники и активисты обсудили переход региона на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), деятельность регоператора непосредственно в Савинском районе. Местные жители рассказали о, уже успевших наболеть, проблемах со сбором и вывозом твёрдых коммунальных отходов, а также со скоплением крупногабаритных отходов, которыми регоператор, очевидно, не занимается.
Участники Акции выразили недоумение некоторыми обстоятельствами, связанными с переходом региона на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), в частности – подходом к формированию и обоснованию размера тарифов на вывоз мусора регоператором ТКО. Участники выразили сомнение в прозрачности конкурсной процедуры по определению регоператора, а также в целесообразности введения экспериментальной Территориальной схемы по обращению с ТКО, ранее установленного Правительством РФ сроком (2019 год) в далеко не самой благополучной по социально-экономическим показателям Ивановской области.
В этом году ИОООП проводит коллективные действия под общей темой «ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЁРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ» в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!». В эти дни профсоюзы более чем в 140 странах проводят коллективные действия в поддержку достойного труда, социально-трудовых прав и интересов трудящихся.
Собравшиеся с интересом ознакомились с тематическими материалами газеты ИОООП «Профсоюзная защита», были приглашены к визиту на официальный сайт областного профобъединения www.ivanovo-prof.ru для получения более полной информации. В акции принял участие заместитель председателя Регионального Союза "ИОООП" А.Е. Смирнов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.