Учатся педагоги. Рисуем… пузырями
Чтобы научить детей что-либо делать своими руками, любой из педагогов должен прежде сам овладеть навыками мастерства для изготовления этого самого «что-либо». Только в этом случае процесс обучения маленьких «умелых ручек» станет полноценным и полезным для ребят.
То, что для учителей младшего школьного звена это правило давно стало аксиомой, еще раз наглядно показал проведенный в Центре дополнительного образования для детей мастер-класс «Развитие творческой активности ребенка средствами художественных техник».
Наверняка каждый из нас в раннем детстве увлекался такой забавой, как пускание мыльных пузырей. Сколько восторга было, когда, опуская соломинку в мыльную пену, при дуновении из нее потом вылетали мириады радужных пузырей и, медленно кружа в воздухе, тихо лопались или опускались на землю. Очень увлекательное занятие. Но никому тогда и в голову не приходило, что мыльными пузырями можно… рисовать. Да-да, и не просто рисовать, а создавать на бумаге яркие композиции и давать им название в силу своего воображения…
Мастер-класс с классными руководителями младшего звена школ, педагогами дополнительного образования, воспитателями детских садов и учащимися третьего-четвертого классов Савинской средней школы провела педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Центра внешкольной работы поселка Лежнево А.С. Полякова, которая поделилась с аудиторией инновациями по предложенной теме. Надо было видеть, с каким увлечением педагоги разводили пену, к образовавшимся в ванночке пузырям прикладывали листки плотной бумаги и не меньше детей радовались, когда оттиск представлял собой даже какое-то подобие рисунка.
Позитивные эмоции от проведенного занятия получили все, а педагоги вдобавок еще и сертификаты прошедших обучение.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.